07 марта 2013 года в рамках внедрения электронных справочников «Техэксперт» было проведено коллективное обучение специалистов и руководителей. Данное мероприятие направлено на освоение поисковых и сервисных возможностей системы, а также на определение порядка взаимодействия пользователей по предоставлению дополнительных услуг, таких как «Горячая линия», Линия профессиональной поддержки, индивидуальное консультирование и т.д.
Программа обучения :
- Вступительное слово. Презентация компании – Центра нормативно-технической документации.
- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
— поисковая панель;
— новостные ленты;
— информационные продукты.
- ОСНОВНОЙ ПРИЕМ РАБОТЫ
— интеллектуальный поиск (правильное составление запроса, примеры интеллектуального поиска);
— поиск по атрибутам.
- РАБОТА СО СПИСКАМИ ДОКУМЕНТОВ
- РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ
— особенности работы с графическими образами документов.
- ПАПКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ЛИНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
— порядок выполнения запросов.
- «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
— регламент работы.